урок по английскому на тему знакомство

сочетаниями; - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; - активизировать речемыслительную деятельность учащихся; - развивать речевую реакцию учащихся. Определи слова по двум буквам. Учитель называет цифры одну за другой. Дидактические игры на уроках английского языка /. Правила игры : Назвать своё имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя. И большую помощь в освоении этих слов оказывает игра в «Учителя и учеников».Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечает.

Дети играют, потому что развиваются, и развиваются, потому что играют. Использование игры на уроках иностранного языка имеет значение для приобретения новых представлений или формирования новых умений и навыков. Цепочка имен (простая игра количество игроков: от 3-10 человек. Так, знакомство с новой лексикой по определенной теме начинается с повторения уже известных слов.

Но учитель продолжает:I dont hear, something is wrong with my nose! С помощью макета часов можно повторять или закреплять употребление глаголов в прошедшем или будущем времени. Те, кто любит петь, смогут послушать и спеть такие замечательные песни, как «Rain»Jose Feliciano, Lemon Tree Fools Garden и ознакомиться с великой песней Kansas Dust in the Wind. Учащиеся по очереди говорят: «Alina you should buy. Использование различных игровых приемов на уроке также способствует формированию дружного коллектива в классе, так как каждый ученик в игре имеет возможность взглянуть на себя и своих товарищей со стороны. Многие методисты подразделяют учебные объявления ростов знакомства игры на: Языковые (отработка языкового материала на уровне грамматики и лексики) Коммуникативные ( ролевые игры на заданную тему ) Те же авторы предлагают и другую классификацию игр: На взаимодействие На соревнование.Ф. При этом игра будет желанной и результативной, если ее будут ждать как отдыха и развлечения на фоне трудной и подчас напряженной работы. Стронин -.: Просвещение, 1984. Представитель первой команды называет слово, обучаемые из другой команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой,. Выигрывает команда, которая сумеет назвать больше предметов, животных.